Цифровая логистическая платформа мультимодальных перевозок
Доработанный Минтрансом документ предполагает, что все участники процесса транспортной организации должны заключить между собой соглашение для распределения обязанностей и ответственности, определения механизма расчета, порядка передачи груза с одного вида транспорта на другой и рассмотрения претензий от заказчиков.
По регламенту статей «договор прямой смешанной перевозки» федерального закона, грузополучатель или грузоотправитель должны заключить договор с основным перевозчиком, который выполняет роль экспедитора, после чего основной перевозчик несет ответственность за повреждение или утрату груза, а также возмещение ущерба.
Разработанный проект (ЕТН), в котором будет содержаться информация о размере провозных платежей на каждом участке пути. Что позволит сократить объем документации, ускорит процесс оформления перевозки и сделает расчеты более прозрачными для заказчика услуг.
Многие экспедиторские компании, осуществляющие смешанные грузовые перевозки, используют предназначенный для грузовладельцев и таможенного оформления грузов документ («домашний коносамент»), который отображает движение груза из пункта «А» в пункт «Б» с использованием нескольких видов транспорта.
При издании данного «сквозного документа» экспедитор не освобождается от необходимости оформления транспортных накладных на каждый отдельный участок перевозки.
Для формирования заявки на отправку груза, зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке.
По всем возникшим вопросам можно обращаться по номеру 8 800 55 123 55